Новости

Делороссы рассказали о региональных брендах и зачем они нужны

26-27 сентября прошел с большим успехом ежегодный республиканский форум предпринимателей «Время решать вместе». В эти дни работали деловые площадки - круглые столы, мастер-классы, бизнес-диалоги и семинары, охватывающие важные аспекты развития бизнеса в регионе.


В рамках форума сопредседатель Екатерина Романова и член Якутского регионального отделения «Деловой России», председатель Ассоциации предпринимателей РС(Я) «Сделано в Якутии» Ольга Григорьева приняли участие в панельной сессии на тему «Региональный брендинг: вызовы и возможности». Модератором мероприятия выступил министр предпринимательства, туризма и торговли РС(Я) Тимур Ханды, а также приняла участие бизнес-омбудсмен республики Альбина Кычкина.


На панельной сессии обсуждались актуальные темы, связанные с регистрацией географических указаний и наименований мест происхождения товаров. Предпринимателям была представлена вся палитра возможностей по работе с региональными брендами при поддержке республиканских и муниципальных властей.


В республике уже зарегистрированы два региональных бренда — «Якутский нож» и «Якутский хомус». Интерес предпринимателей к защите и масштабированию своих уникальных территориальных брендов продолжает расти. Региональные бренды становятся важным инструментом поддержки местных товаропроизводителей и способствуют экономическому росту региона.


«Рада, что форум затрагивает такие актуальные темы, как региональное брендирование и интеллектуальная собственность, объединяющие предпринимателей и товаропроизводителей для выхода на внешние рынки. Форум предпринимателей «Время решать вместе» стал площадкой для консолидации сил, выработки совместных решений по актуальным вопросам развития бизнеса. Только работая вместе мы сможем удивить мир якутскими товарами», - поделилась Екатерина Романова.