5-6 октября 2018 г в г.Якутске состоялся IV Республиканский форум молодых педагогов «Молодой педагог – драйвер развития образования». Главной целью проведения форума являлось повышение профессиональной компетенции и общественной активности молодых педагогов в целях развития системы образования и гражданского общества РС (Я). Мероприятие состоялось в ГАУ ДО РС (Я) ЦО И ОД «Сосновый бор». Организаторами форума выступили РОО «Ассоциация молодых педагогов РС (Я)», Молодежное правительство РС (Я), Саха (Якутский) республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ, при поддержке Министерства образования и науки РС (Я), ИРОиПК им. С.Н. Донского-II.
В рамках форума состоялась научно-практическая конференция «Молодежь в профессии педагог», где молодые педагоги представили свои проекты, направленные на создание условий для профессионального общения и обмена опытом молодых педагогов, разработку участниками модели индивидуальной программы профессионального роста. Участникам конференции необходимо было ознакомить собравшихся с проделанной работой в рамках реализации своих проектов, защитить актуальность своей работы, представить полученные результаты. Было заслушано много интересных и полезных работ, которые все в целом были направлены на повышение качества образовательного и воспитательного процесса. Работа конференции была поделена на несколько проблемных площадок: вариативность профессионального роста педагога; развитие цифровой образовательной среды, молодежные педагогические общественные организации как ресурс развития профессиональных качеств педагога; сельская школа – социальный лифт для молодого педагога; образ современного учителя. Экспертом в работе конференции выступила председатель Якутского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Альбина Кычкина.
По итогам НПК «Молодежь в профессии педагог» были отобраны лучшие проекты, которые были награждены дипломами и памятными призами. В результате работы проблемных площадок форума был принят итоговый документ, который передан на рассмотрение в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)