В 2017 году деятельность Министерства была направлена на решение основных задач в сфере труда и социальной защиты, включая вопросы оплаты труда, социального партнерства, условий и охраны труда, уровня жизни и доходов населения, социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан и семей с детьми.
Руководитель Департамента социального обслуживания, опеки и попечительства Анастасия Аккуратова рассказала о перспективах развития негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг и результатах работы за 2017 год.
О повышении эффективности работы с обращениями граждан и организаций рассказал Руководитель организационно-контрольного отдела министерства Алексеева А.П.
О социальной реабилитации и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, рассказали директор ГКУ РС (Я) «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Сергеева Мария.
«За этот период удалось в 2 раза увеличить количество негосударственных поставщиков социальных услуг (с 20 до 40) в основном за счёт привлечения в социальную сферу представителей бизнеса, а так же в два раза увеличить сумму компенсаций из бюджета. Что касается работы с обращениями граждан, то тоже есть хорошая положительная динамика - количество обращений уменьшилось на 10%, что свидетельствует об улучшении разъяснительной работы среди населения»- поделилась Марина Богословская.