1 июня в торжественной обстановке был дан старт проекту «Сделано в Якутии», направленному на улучшение маркетинга и увеличение объемов продаж местной продукции. Первым магазином, где состоялось открытие витрин «Сделано в Якутии» стал гипермаркет «Айгуль».
Официальная часть началась с перерезания ленты, а также приветственного слова руководства правительства РС(Я).
Петр Алексеев, первый заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия) - министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия):
- Основная цель данного проекта заключается в том, чтобы напрямую организовать взаимодействие между нашими торговыми сетями и производителями, а также продвигать нашу местную экологически чистую продукцию.
Василий Афанасьев, руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности:
- В послании главы республики в этом году было сказано, что мы должны объединить все продукты брендом «Сделано в Якутии» для облегчения маркетинга и дальнейшего продвижения не только в республике, но и за ее пределами. Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) для реализации данного послания было решено для начала создать торговый бренд «Сделано в Якутии». А в будущем, после того, как мы построим лабораторный центр для проверки якутских товаров, благодаря которому сможем гарантировать качество всей продукции, мы планируем сделать уже товарный бренд.
К покупателям и гостям мероприятия также обратилась заместитель генерального директора ООО «Айгуль» Нэлля Бигеева.
— В гипермаркете мы и ранее предоставляли место для местной продукции. Сегодня у нас появились специально маркированные полки с местной продукцией с логотипом «Сделано в Якутии» и лозунгом «Свежее, полезное, родное». В рамках данного проекта у нас сегодня выставились 18 предприятий с тысячей наименований продукции — мясной, молочной, колбасной, мучной, рыбной, вареньями, сиропами из дикоросов.
Проект «Сделано в Якутии» был включен в раздел 5.2.6. «Торговля и потребительский рынок» Стратегии социально-экономического развития Якутии на период до 2030 года. С этого момента руководство компании «Айгуль» ведет работу с региональными органами государственной власти с целью скорейшего продвижения бренда «Сделано в Якутии».
15 февраля на территории крупнейшего в России и Европе агрокластера «Фуд Сити» в Москве открылся выставочный павильон, представляющий товар от десяти производителей Якутии. Наш регион позиционируется как привлекательный для жизни, туризма и инвестиций. Заключен ряд соглашений на поставку якутской продукции в Москву и регионы России.
Наше предприятие реализует продукцию колбасного цеха и мясные полуфабрикаты ООО «Армада» собственного производства в городе Нерюнгри, продукцию собственного производства гипермаркета ООО «Айгуль» в Якутске, мясо-рыбного, салатно-кулинарного и хлебопекарного цехов.
Давно сотрудничаем по поставке молочной, мясной, рыбной продукции с Сахаагропродуктом, Якутским гормолзаводом, «Туймаадой Агроснаб», ОАО «Таба», «Якуцкой рыбкой», Якутской птицефабрикой, Сахаконсервпродуктом, ИП Бойко, «Горный-Ас», «Сибирским деликатесом», «Хоту-Ас», ООО «Скиф».
После выступлений были подписаны соглашения министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) с крупными торговыми сетями. Кроме того, в рамках мероприятия каждый посетитель мог попробовать различные продукты якутских производителей.
По материалам news.ykt.ru