Новости

«Деловые сезоны» собрали в Москве более 150 бизнесменов

Точка Кипения Агентства стратегических инициатив стала местом проведения «Деловых сезонов 2015». Первый день Сезонов получил название «Ретроспектива» и посвящен подведению и осмыслению итогов 2015 года. Итоги года, основные достижения, вызовы и ключевые факторы успеха вместе с участниками подводили вице-президент ПАО «Сбербанк России» Андрей Шаров, член генерального совета «Деловой России» Ильдар Неверов и вице-президент организации Елена Бочерова.


В фокусе внимания второй дискуссии была тема упущенных возможностей, важности скорости реагирования на события, решительности и целесообразности в действиях. Заместитель министра экономического развития РФ Станислав Воскресенский особое внимание уделил теме «восточного поворота» в политико-экономической жизни страны и перспективам развития партнерских отношений со странами АТР.


Об Азии и, в частности, особенностях китайского рынка говорил Евгений Демин, основатель компании SPLAT-косметика, успешно конкурирующей с мировыми и китайскими брендами на рынке oral-care. Ключом к успеху является решительность и стремление познать «культурный код» страны: «Покупайте билет в один конец, сливайтесь с местным населением, познавайте страну и все получится», - подытожил Евгений. Практическими примерами осознания и использования и открывающихся возможностей поделился президент «Нова Капитал» Александр Рудик.



Новым форматом в проведении деловых мероприятий является инсайт-интервью, участниками которого стали предприниматель года по версии EY 2015 Дмитрий Пурим и вице-президент РСПП Давид Якобашвили. Тема интервью звучала как «Откровенный разговор о бизнесе сквозь призму жизни", в ходе которой спикерам приходилось отвечать на «нетипичные» для конференций и деловых мероприятий вопросы об образе жизни, способах самомотивации, установках и ценностях.


Итогом первого дня Сезонов стала интерактивная сессия, в ходе которой участники сформулировали ценности, установки и сценарии успешного предпринимателя.


Центральной темой второго дня Сезонов станет «Перспектива» - поиск точек роста и окон возможностей, взаимоотношения бизнеса и «армии контролеров», роли сообществ в достижениях и бизнес-лайфхакам на 2016 год.