9-11 октября исполнительные директора региональных отделений «Деловой России» и сотрудники центрального исполкома организации – всего более 40 человек – приняли участие в выездном семинаре. Мероприятие прошло в оздоровительном комплексе «Клязьма» Управления делами президента РФ.
В первый день работы семинара глава исполкома «Деловой России» Елена Бочерова рассказала участникам о целях семинара, после чего провела интерактивные групповые воркшопы, в рамках которых представители регионов смогли познакомиться и обменяться опытом друг с другом и сотрудниками исполкома.
После этого PR-департамент «Деловой России» перечислил методы и механизмы информационного сопровождения деятельности организации и её региональных отделений. О том, как заинтересовать региональными новостями федеральные СМИ, собравшимся рассказал Андрей Реут, до недавнего времени возглавлявший главный бизнес-телеканал страны РБК.
Затем руководитель отраслевого департамента «Деловой России» Лариса Покачалова осветила особенности функционирования Федерального межотраслевого совета организации и возможности участия в его работе в регионах. Глава международного департамента Нонна Каграманян рассказала о путях взаимодействия регионов и «центра» в рамках международной повестки «Деловой России». После проработки этих тем в группах исполнительные директора выступили со своими предложениями по повышению эффективности работы обоих департаментов.
В завершение первого дня работы семинара для его участников был организован закрытый показ киноленты «Стартап», повествующей о создании с нуля крупного российского поискового портала «Холмс», в котором нашли свое отражение многие реальные истории, связанные со становлением технологической отрасли России. Представляла картину её продюсер Ирина Смолко.
Второй день семинара открыла директор регионального департамента Ирина Захарова, которая представила проект «История российского предпринимательства». Проект уже успешно реализуется во многих регионах, и у участников встречи была возможность узнать успешные практики по его внедрению из первых уст, поделиться проблемами в ходе реализации и обсудить планы по дальнейшему развитию.
В ходе следующей сессии участники обсудили правовые вопросы функционирования регионального отделения и документооборот в организации.
Завершала официальную программу второго дня семинара презентация проекта «Деловая Россия 2.0». Сам проект будет официально показан в ближайшем будущем, воплотив в себе идею интерактивности, общения между членами организации и b2b-площадку, которая должна вывести сотрудничество между делороссами на новый уровень.
В третий день участники подвели итоги семинара, после чего их ожидала экскурсионная программа.